Меню сайта
Свежая пресса
[12.10.2014][Сборные]
Кадеты Колумбии. 28 сезон (3)
[06.05.2014][ЧАА]
1/4 финала. Итоги. Превью 1/2 (3)
[06.05.2014][ЧАА]
Обзор 1/4. Превью 1/2 (1)
[01.05.2014][ЧАА]
Обзор 3 тура С и D. Превью 1/4 (0)
[01.05.2014][ЧАА]
Обзор 3 тура А и В. Превью 1/4 (0)
Категории раздела
Примера А [5]
Примера B [28]
Примера C [25]
Кубок Колумбии [5]
Сборные [20]
Переходы [2]
Еврокубки [3]
Интервью [7]
ЛК и ЗК [0]
Разное [28]
ЧАА [9]
Новости футбола
Поиск
Главная » Статьи » Разное

Как вырастить себе звезду. Часть 2

Как вырастить себе звезду?

Часть 2

Здрасьте, продолжим.

С кого начнём? возьмём по порядку, как писал, напомню:

1) голкипер - GK;

2) центральный защитник - CD;

3) крайний защитник - LD/RD;

4) центральный полузащитник - CM;

5) крайний полузащитник - LM/RM;

6) центральный форвард - CF. Крайним форвардам - LF/RF дадим немного внимания, может пару предложений, потому что они мало чем отличаются от CF... на мой взгляд.


GK - Голкипер.

Под номером один у нас идёт GK, помним что золотой мальчик появился в нашем ростере по перечисленным причинам изложенным в предыдущей статье. И наверняка, не для кого не секрет, что выглядит он вот так 15 40 - голенький.

- "Как..., что с ним делать, я в первый раз".

- Не паниковать.

Будем исходить из того, что у Вас нету голкиперов ветеранов..., а почему именно я начинаю с киперов, а не с тренировки надеюсь в курсе, да и в отличии от других позиций тут нужно и можно подумать о приобретении учителей-нянек для малыша заранее. Предлагаю обратить внимание на старичков-GK ещё перед старением. Конец сезона, ажиотаж, но нам должно повезти. Итак, Важно - идём на трансфер и выбираем тех киперов в возрасте за 30 (ещё поглядываем на 29-летних, ведь после старения... ну вы в курсе кем они станут) которые после старения будут иметь силу не меньше 52 (помним?) а ещё лучше с запасом, у кого как получится, но опять же не жадничаем.

Допустим нам удалось купить двоих...

Немного финансов, в среднем:

Сразу оговорюсь - 29 лет дорого, да и редкий товар.

Эээ... Проанализировал архив трансферов вратарей и скажу не утешительные новости - дорого или мало.

Но выход есть: как хотите, но у Вас должен быть вратарь до старения, хоть один - это для дальнодумающих. Вариант всё же 29-летний... за 2М-2.5М можно взять, только в случае наличия лишних денег и/или берём его в качестве второго, а у кого и первого.

Подумав, делаю вывод, что запасаться вратарями нужно ещё раньше... начинать это дело необходимо после второго круга, оттренировавших ветеранов присмотреть будет самое оно. На кучу времени не рассчитываем, а работаем с обозначенного срока.

- "Куда таких девать?" - спросите вы.

- Аренда или выпускать на минуту, если конечно по параметрам голкипер не подходит Вашему клубу.

Также в аренду можно сдавать и в начале следующего сезона, я просто уверен, что он у Вас уйдёт с руками и ногами - спрос достаточно большой, даже на не очень сильных. Но будьте готовы к тому, что в аренде такой страж ворот может получить достаточно минусов (сливы - чтоб их...) Поэтому о кипере с силой 56, думаю сильно беспокоиться не нужно.

Идём дальше. Если не хватает всё же третьего ищем его вплоть до тренировки ветеранами, не забываем про наигрывание минут, благо их всего голкиперу нужно 180 после первого круга, - дальше: смотрите правила.

Тяжело?... Согласен.

И вот, у нас всё получилось три ветерана-кипера мы имеем.

Во что это нам обошлось, если брать во внимание что у Вас не было ни одного старика примерно расклад такой:

Купленные во время тренировки ветеранами и немного позже - 706К-2121К

На 29-летнего перед старением придётся выбросить побольше - 2120К-2635К (но таких катастрофически мало)

После старения и до тренировки ветеранами, нужного старика можно приобрести за 1559К-3600К (последний вариант мне не кажется экономным)

Исходя из этого, каждый сам для себя решит: как это делать, кому-то, возможно придётся обратиться и к камасутре, чтобы вспомнить.

Всё... хух, мы обзавелись теми тремя заветными, возможно и, на первый взгляд бездарными стариками. Теперь перед нами стоит вопрос:

Что качать малышу-киперу, которому одну перчатку можно натянуть не только на две руки, но и вставить туда ещё две его ноги.

Что делает в основном у нас вратарь - отбивает удары форвардов и не только противника, отсюда легко понять, что самое важное это Р - реакция! На этом небольшом утверждении я выбираю тренировать тому кто весь в перчатке ветеранами Р+Р+Р = Р3. И после этого на базе, хотя можно это сделать и в начале сезона после появления пупса у нас в клубе, даём только одну спецуху, а именно...?

В? - верховая игра...

П? - пенальти...

Л? - лидер...

Другие навряд ли пока стоит рассматривать... итак, какую?

Лидера - Л думаю не стоит давать малому на первом году в большом спорте. Пенальти - П..., а поможет ли если обычно бьют достаточно крепкие пенальтисты. Вот, осталась верховая игра - В... Только сейчас задумался: А как и в каких моментах она работает? Будем считать что вратарь пользуется ею на выходах при перехвате высоких подач.

На выходе мы получили полуфабрикат в виде 15 40Р3В. Аккуратно завернули в пелёнки и инкубатор.

Стоп, куда, вынимаем. Про силу то забыли, как мы её распределяли в предыдущей части. Конечно с базы (после шептаний на ухо ветеранами) даём +5 к силе, но это мы уже рассмотрели, не будем повторяться. просто на выходе мы имеем нечто иное: 15 45Р3В - вот так лучше.

Прошло много времени... За этот период Вы могли поступить по разному, но мой совет, не выпускайте такого надолго из инкубатора, заболеет простудится, а потом что?

Много ли, мало ли, после старения мы должны иметь на руках 16 50Р3В.

Как поступить дальше? - дайте подумать.

Покупать 3-ёх ветеранов-голкиперов с силой за/от 65, немного абсурдно, но если есть такая возможность - дерзайте.

Хотелось бы только отметить что нужный ветеран вам уже обойдется в 3500К-6500К. Деньги не малые, так что есть чем загрузить свой моск. Может даже показаться: "Зачем такие мучения" и скажу: Вы абсолютно правы.

В этом варианте оставляем всё как есть до окончания 15 тура, дальше качаем что? Три спецухи распределить как?... даже четыре, с базы.

Давайте опять сядем подумаем.

Взялись за В, нужно продолжать В... +В = В3, чтобы больше не обращаться к этой спецухе, ещё есть две... П+П, опять же силы мало - пробьют. Подумать о Л - лидер, а что, почему нет, пора качать её, хотя по правилам она только заработает с 20 лет, а сейчас будет висеть мёртвым грузом, но зато потом, если отказаться от этого варианта будет сложнее ее натренировать. И силу не забываем.

На кромке поля стоит: 16 55Р3В3Л2.

Рассмотрим варианты:

16 55Р3В2П2Л

16 55Р3В3Вл2 - Вл - воля (без понятия что это такое)

16 55Р3В3П2

Выбирайте сами, для этого вам понадобится всего немного подумать... самим. Мне нравится первый вариант.

Вот и в общем почти всё. Такой игрой может уже выступать в другом клубе, попав туда через аренду. Но необходимо! Важно постараться проследить, в какой он клуб попадёт. У себя оставить тоже вариант, но не для всех.

Ах да, если ветеранов всё же не удалось приобрести трёх, думаю разберётесь что добавить, но я бы всё же закончил с В.

Время течёт...

После взросления, хотелось бы видеть нашу звёздочку таким 17 60Р3В3, можно сразу (когда разрешат) дать последние, а может и нет +5 с базы и... а можно и не и... Кого-то может удовлетворить 17 65Р3В3, а кому-то покажется мало. Всё, можно отпускать на вольные хлеба. А у меня пока всё по стражу ворот.

Следующий!

А следующий у нас:

CD - Центральный защитник.

Примерно всё так же, надеюсь суть Вы уловили.

Запасаемся ветеранами:

Для 15 40:

- 29 54-58 Вам обойдётся в 913К-2714К ( ясное дело это те, которые покупаются до старения)

- за 30 если будете покупать во время тренировки ветеранами и немного после 646К-2579К

- после старения, нужных можно купить за 1362К-2650К

... Вот и тренировка вениками, что дать CD в первую очередь. У нас 4 спецвозможности и +5 силы, нас волнует сейчас какие спецы дать?

Ск3Оп

СкОп3

СкОт3

Ск3От

ОтОп3

От3Оп

Ск2Оп2

Ск2От2

От2Оп2

Вариантов достаточно много, но эти основные и теперь из этих я бы выбрал...  Ск3От, почему: Ск - участвует в трёх моментах против атакующего: Д - дриблинг, Пк - короткий пас и Пд - длинный пас и ещё, как мне кажется, очень важный момент кого-то догнать для защитника, хотя может и ошибаюсь; От - участвует аж в четырёх моментах против атакующей стороны: розыгрыш углового, Д - дриблинг, Пк - короткий пас и! приносит лепту защищаемуся в виде повышения силы опеки - так в правилах. Почему не Оп, во первых достаточно мало, что она работает только в опеке, хоть и ослабляет игрока противника на весь матч, во вторых, 7% от 40 это всего 2.8 силы - на столько ослабнет соперник. Вывод: пока рано давать опеку.

Конечно каждый найдёт для себя свою формулу, которую он считает наиболее правильной.

На выходе: 15 45Ск3От - в инкубатор.

Взросление... 16 50Ск3От

Для 16 50 нужны такие ветераны:

- 29 65-67 - 3777К-5111К Запасайтесь кому по карману, лучше иметь своих.

- за 30... 2800К-4450К

- после старения 2104К-4777К

Вопрос стоит на повестке дня следующий: что именно нарастить 16 50Ск3От из 4-ёх имеющихся спецух. Ответ напрашивается сам +От+От+Оп+Оп = 16 55Ск3От3Оп2.

Варианты?... Вариантов нет? Хотя вот, если так:

Ск3От2Оп3 - тоже не плохо.

"Банально" - соглашусь с Вами.

Для всех остальных по закупке ветеранов примерно то же самое.

LD/RD - Крайний защитник.

в общем и нечем не отличается от CD.

А теперь так поразмышляем: 1) защита имеет самое маленькое действие опеки соперника; 2) также она не нагружена большим количеством спецух. Отсюда делаем вывод, что защиту и именно её нужно прокачивать как исполнителей стандартов. У нас имеется три стандартные спецухи, это: Ш - штрафной, Уг - угловой и П - пенальти. Правила конечно не однозначны в этом вопросе, Ш и П может бить защитник, а вот угловой имеет право подавать только полузащитники и нападающие, но у нас есть выход из этого положения - совмещение, вроде таких: CD/CM, LD/LM, RD/RM и тогда всё пучком.

Давайте посмотрим, что можно сделать из уже имеющихся игроков, которых мы получили ещё в первой части, а именно 17 70 +9 спецух.

CD/CM и туда же LD/LM, RD/RM

Ск2ОтОп2Уд3Ш - штрафник

Ск2ОтОп2Уд3П - пенальтист (лучше на мой взгляд дать крайнему защитнику, он чаще участвует в атаке - мне почему-то так кажется)

Ск2ОтОп2ПкПдУг2 - угловик, то есть подаватель угловых.

Правда звездой здесь не очень то и пахнет. Рассмотрим другие позиции, а потом, возможно вернёмся к этому вопросу о стандартниках.

Давайте рассмотрим следующего, кто у нас по списку?

CM - Центральный полузащитник.

Первые 4 спецухи, что нужно полузащитнику играющему в центре, это конечно плеймейкер, ему нужны пасы но и другое не помешает. А что же мы дадим нашему совсем ещё юному CM?

Варианты для 15 40:

Ск3Д

СкД3

Ск2Д2

У меня в первую очередь возникают такие сочетания, почему?:

Ск - полузащитнику нужно: 1) убегать от соперника, чтобы уйти и отдать пас, 2) догонять соперника - чтобы забрать мяч.

Д - участвует как в коротком - Пк, так и длинном пасе - Пд, что нам и нужно.

И что достаточно Важно: в сумме СК+Д даёт плеймейкеру оторваться, отцепиться от опеки!

Решили - постановили.

Дальше - взросление 16 50, что мы посоветуем приодеть такому? Помним, у нас ещё 4 спецухи в запасе.

Ск3Д3Оп2 - как опорному.

Ск2Д2ПкПдУд2 - как атакующему плеймейкеру. Достаточно интересная разброска спецух.

Ск3Д3Уд2 - как оттянутому форварду.

Пока варианты закончились.

LM/RM - Крайний полузащитник.

Я бы сказал то же самое и для него, что и CM. Разве что...

Ск3Д2Уд3 - почти вингер при совмещении он им и будет. И CM такая подойдёт.

Из вышеизложенного как можно использовать полузащиту в качестве стандартников, учитывая что у нас 17 70 +9 их самых...

Ск3Д2Уд3П - пенальтист.

Ск3Д2Уд3Ш - штрафник.

Ск2Д2Пд2Уг2Уд - он самый - угловик.

Ск2Д2ПдПкУг2Уд - он же, но некоторым уже не понравился.

И наконец, самый передний наш забивала...

CF -  Форвард.

Это чудо с самых юных лет должно забивать, а кроме этого, что ему ещё в штрафной делать?

Варианты для 15 40:

СкУд2Д

Ск2УдД

СкУдД2

Ск3Уд

СкУд3

Уд3Д

СкД3 ?

Ск3Д ?

Ск2УдД

Ск2Д2

Ск2Уд2

Уд2Д2

Что у нас тут?:

Мда... вариантов прилично. Что должен делать форвард - забивать голы, значит Уд и, предположим не менее +20% к силе, то есть +Уд+Уд самое оно.

Следующие, что важнее Ск или Д... Ск догнать/убежать, но с той силой которой у нас сейчас юниор, не то не то он не в состоянии сделать. Пас, за счёт Д - дриблинга... согласен, повысить можно. Ск+Д - уход от опеки в сумме. Получаем: СкУд2Д. Но всех ли устроит такой расклад? Очень тяжело сказать, даже для себя, не уверен, что такой вариант бы выбрал. Можно к Уд3 приплюсовать или Ск или Д. Для кого-то захочется к Уд3 добавить Ш, но посмотрите 15 40Уд3Ш - смешно? конечно да.

Итак, остановились на трёх вариантах:

СкУд2Д

СкУд3

Уд3Д - а куда ему бежать?

Следующий этап взросления 16 50 с уже 4-мя спецухами. Как должен выглядеть наш зверь при прибавке в мощи, силе. ярости. (такие спецухи разве есть?)

Ск2Уд3Д3

Ск3Уд3Д2

Ск3Уд2Д3

Думаю более правильно будет иметь Уд3, а вот насчёт чему отдать предпочтение Ск или Д нужно подумать...

Вот тут мне кажется догнать, а особенно убежать будет иметь больше вес, пасы?, для них есть плеймейкеры. Отдаю предпочтение Ск.

Ск3Уд3Д2 - мой выбор.

LF/RF – Крайний форвард.

Обещал сказать пару предложений, но что-то мне кажется мы все варианты рассмотрели, ведь крайние ничем не отличаются от центральных. Просто сказать что форвардам, любым, важен так же пас, как короткий - Пк, так, и хоть в меньшей степени, пас длинный – Пд. Но почему-то мне кажется эти спецухи нам не как не впихнуть в те девять что мы имеем у 17 70, хотя давайте попробуем:

Ск3Уд2ПкПд Д2 – несуразица – и это истина.

Ск2Уд3ПкПдД2 – с получше ударом.

Ск2Уд2Пк2ПдД2 – аналогично первому – какой-то вингованный плеймейкер.

Но возможно кому-то и понравятся – это для Вас.

В этом положении может кто-то захочет сделать из форварда стандартника. Уг - угловые сразу отметаем. это непотребство, а вот с другими двумя поколдуем, итак Уд3 ясное солнце оставляем:

Ск2Уд3ШД2 - штрафник.

Ск2Уд3ПД2 - пенальтист.

Дальнейшая судьба Вашей звезды в Ваших руках. Трудитесь и будете вознаграждены.

Примерно, дальнейшее развитие Вашей звезды в суперзвезду может выглядеть так:

Забываем про ветеранов, хотя кто имеет в составе клуба  сильных стариков может продолжать «надувать» звёздочек дальше, но это не всем так повезло.

Предлагаю и дальше нашу звезду 17 70 +9 спецух накачивать только спецвозможностями каждый последующий сезон, а так же (помечтаем) о том, что в сезон наш игрок будет прибавлять по +10 к силе:

18 80 +10

19 90 +11

20 100 +12

21 110 +13

22 120 +14

23 130 +15

На этом стоит остановиться, потому что у нас на подходе новы пупсы и им тоже нужно уделять внимание.

И на последок представим что у нас может получиться к 23-ём годам, конечно это стандартники как минимум:

CD/CM 23 130 Ск3От3Оп3Уд3Ш3 – штрафник.

LD/LM 23 130 Ск3От3Оп3Пк2Пд2Уг2 – угловик.

CM/CF 23 130 Ск3Уд3Д3Пк2ПдП3 – пенальтист.

CM/CD 23 130 Ск3Уд3Д3Оп3Пк3 – опорник.

CM/CF 23 130 Ск3Уд3Д3Пк3Пд3 – плеймейкер.

Всё, материал у Вас есть, лепите что Вашей душе угодно, я все свои мысли высказал, дело за малым.


Кто-то скажет что 17 70 +9 спецух можно за те деньги что будут потрачены на воспитание такой звёздочки можно купить такого же и сразу. Давайте посмотрим как это у Вас выйдет, а я только предложу два+два довода не в Вашу пользу и помните, что за игрока такого качества Вам придётся выложить не много ни мало 30М единовременно:

1)     насобирать такую сумму денег и потратить её сразу есть возможность не у каждого, а только у меньшенства.

2)     из первого пункта вытекает что постепенно вкладывать финансы более выгодно, ведь для клуба есть и другие задачи которые тоже требуют внимания.

3)     И последний довод, на мой взгляд самый веский: таких игроков продают одного-двух в сезон – получается если Вы рассчитываете такого купить, у вас хорошие отношения с удачей.

4)     из третьего пункта вытекает что всё же скорее всего вы потратите больше денег, чем при пошаговом развитии.

Немного о совмещениях:

CD/CM - совмещение для опорника (если вы такими пользуетесь) и для угловика, так как правила...

CD/LD-RD - совмещение, если Вы уверены, что ничем, кроме как защиты (СкОтОп) он у Вас не будет заниматься.

Хотелось бы отметить, что совмещение CD c CM, LD-RD c LM-RM, CM c CF, LM-RM c LF-RF даёт Вам больше возможности в подборе тренирующих ветеранов.

LD/RD, LM/RM и LF/RF - совмещения которые Вам позволят выбрать для усиления/(избегания опеки с) одного фланга, если у Вас нету больше сильного/слабого крайка.

CM/CF - совмещение плеймейкера, форварда, опорника.

На этом буду закругляться и вытягиваться в овал, хорошо если кому-то помог в упорядочении собственных мыслей, а также формировании ещё совсем не появившихся, кто не согласен - пользуйтесь своим умом.

До встреч, возможно они ещё будут.

И не забывайте про:

Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники.


Автор: KozTi (Итагуи)

Категория: Разное | Добавил: Kuban (21.09.2010) | Автор: KozTi (Итагуи)
Просмотров: 1038 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
7 aldangold  
0
Да соглашусь КГ/АМ - Креатив Гениален/Автор Молодец
Продолжай в том же духе!

5 stealer  
0
:)
считай как хочешь :)
я высказал мнение. и написал 5 статей на эти темы. 2 в журнале, 3 написаны уже после инспекции на сайте НФ латвии. Прочтёшь и поймёшь всё что я думаю.

4 Zidden  
0
stealer, это звучит, как "Админы нас обманывают, чтобы у нас выигрывать, а я прав! Зуб даю!" :) без обид, конечно!
Я, например, имею кардинально другой взгляд. Тут мы обсуждаем старания менеджера, а не его принадлежность к тому или иному мнению/национальности/религии/политического взгляда :)

Статья хорошая. На славу и с душой! Спасибо!


3 stealer  
0
ну что можно сказать...
разделения Опорник, вингер, атакующий хав у нас нету.
хавы в лиге со-зи-да-те-ли. им не нужны От или Оп, конкретно - перед Д3 Ск3 Уд3. А Пк и Пд нужны ещё меньше. Зачем мне давать игроку после Уд3 Д3 Ск3 какую-то Пк, если я играю б-б, а в статистике за последние 3 сезона у игрока лишь в 10% моментов она работает

Ну и "Опека: Ск+Д Vs От+Оп" в правилах не больше чем история. Опека только снимает силу. Никаких шансов убежать/не убежать нету. :)
Сам писал на эту тему, увы, самый главный в ответ на вопрос: "игровой момент опека есть?" ответил твёрдо: "Нет"


6 KozTi  
0
Я потерял нить логики, центр полузащиты, я так понимаю, - созидатели, тогда зачем им Ск и Уд?
Считаю, на всё, что влияет на что-то более 5%, уже стоит обращать внимание.

2 Zumarraga  
0
Новичкам полезно почитать, хотя и они должны не просто копировать бездумно а подходить с умом.

А людям поигравшим это напоминалка в лучшем случае. Да и вопрос "что качать", по сравнению с "как это сделать" блекнет. Желания накидать спец игрокам много, возможностей с каждым годом все меньше.

но...по сути статья полезная. Андрею, спасибо.


1 Kuban  
1
Статья хорошая, лично мне очень понравилась. Спасибо автору! Ну и жду продолжения банкета! biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Сайт-побратим

Друзья сайта
  • WIFA
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz